?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 August 2006 @ 01:14 pm
новые Ардынские бабки Фрэо и Веда креативили для ролёвки...  
Veda Cong, 22.08.2006 1:14 :
Просто я по поводу психологии женской команды Феанорычей...  ]:->
Фрэо, 22.08.2006 1:15 :
О, Феанорычи - бабы это страшно!)))))))
Фрэо, 22.08.2006 1:15 :
Пардон, Феаноровны)))
Veda Cong, 22.08.2006 1:16 :
День шестой. Высадились в Эндорэ. Приходили какие-то неприятные мужики, клеились, мешали обустраиваться. Назвались орками. Пратиивные... Прогнали их.
Veda Cong, 22.08.2006 1:17 :
еще у мя было по поводу Люти...
Veda Cong, 22.08.2006 1:18 :
"И не просите - не пойду я за вас!"
"Лютиэн, маллшик мой, что же так жестоко? Мы с тобой одной крови, ты и я..."
Фрэо, 22.08.2006 1:19 :
День седьмой
Папа  запрещает общаться с местными квенди. Пративный папа)
Про Лютиэн - свунно!)))))
Veda Cong, 22.08.2006 1:19 :
Телерей затоптали каблуками)))))
Фрэо, 22.08.2006 1:20 :
Шпильками?)))
Veda Cong, 22.08.2006 1:21 :
ага)))) и утопили в креме))))
Только это уже не текст к ролевке - не покажешь))))
Фрэо, 22.08.2006 1:22 :
Да уж, но может как-нибудь пляша от этого извратиться?
А Маэдросу отрезали не руку, а любимый , еле отрощенный ноготь)
Veda Cong, 22.08.2006 1:33 :
Хуанита, песик мой, что с тобой сделала эта грязная оборванка Берен которая даже ногти накрасить не умеет да еще на моего кавайного Лютиэна замахнулась??? О Эру... Тебя же в этой пустыне не мыли *хнык* не причесывали *хнык*, ты без меня пропадешь... и вообще ты, ТЫ, ВАЛИНОРСКАЯ БОРЗАЯ, ВЫГЛЯДИШЬ КАК ДВОРНЯЖКА! Убить эту Берен, уу... вот этими ногтями...
Veda Cong, 22.08.2006 1:33 :
елки *озадаченно* мне что, драться с Береном по-женски?
Veda Cong, 22.08.2006 1:33 :
а Мелькор знает чем девушку сильнее унизить)))
*кто ж меня любить будет если у меня ногти частично обрезаны... Блин, скока я их теперь растить буду?*
Маглор задумчиво разглядывает свои ногти и сочувствует сестре: да уж, как я бы играла без ногтей на арфе?)))
Veda Cong, 22.08.2006 1:35 :
Ой... *всхлип*
"Саурон, ну вот что ты натворила! Я ж с такой старательностью этот макияж наводила а ты... Это ж последний писк моды - орочий макияж!"
"Финрод, это уже не актуально, ты отстала от жизни"
ЫЫЫЫ!
Veda Cong, 22.08.2006 1:36 :
Сау, звеня цепями: "сейчас в моде готика"
Фрэо, 22.08.2006 1:47 :
*Пытаясь модернизировать старый фен*
Келегормель, я не понимаю, почему это ты решила, что Лютиэн должен достаться тебе? Что? Ах, у меня ребенок есть! Ох, тоже мне препятствие! У тебя вон тоже между прочим Хуанита!  Вот пусть Лютиэн сам выберет, кто ему больше нравится!
Veda Cong, 22.08.2006 1:49 :
Куруфинель, я умней тебя и старше на пять лет)
А что, Лютиэн умеет выбирать?)
Veda Cong, 22.08.2006 1:50 :
Да, ты мою пудру заныкала, верни, а то и венец Нарготронда тоже мне достанется - он мне идет)
Фрэо, 22.08.2006 1:51 :
Келегормель, зато я быстрей тебя вышла замуж! ) Неправда, венец Нарготронда подходит мне, он гармонирует с моими любимыми сережками!) Больше не прости у меня  туфли, потому что ты их растаптываешь!!)
Фрэо, 22.08.2006 1:51 :
А разве Лютиэн не умеет выбирать?)
Veda Cong, 22.08.2006 1:54 :
А зачем тебе еще Лютиэнчик, ты же замужем!) А вообще, у нас в стране правило что старшие сестры должны выходить замуж первыми!)
Ага, ты же знаешь как он выбирает) Тингол до сих пор не может отмыться от того зелья которое ему любящий сын подарил на ДР! И еще испытывает странный интерес к смертным...
Veda Cong, 22.08.2006 1:58 :
Финрод долго сетовала, что по пути через лес несколько растрепалась, и долго приводила себя в кустах в порядок, так что смертные успели заснуть) Что ж... Так их брать еще легче... Она подошла к костру, взяла арфу и запела, мысленно благодаря сестру Артаресто за чудесный настойчик, который сохранил ей голос в течение прогулки...
"Научи меня так!" - попросила Беор... "А то у нас и музыкальных школ нету..."
Фрэо, 22.08.2006 1:58 :
И толкубю что замужем? Муж объелся груш! А сама виновата, что не замужем . Нечего кадрить всех подряд, подумаешь Красотка! О тебе ж такая слава, что ни один приличный эльф к тебе не посватается, в т ч прекрасный принц Лютиэнчик. То ли дело я, чистейшая репутация!
Фи, Тингол, позорище, а не эльф!
Veda Cong, 22.08.2006 1:59 :
Мальчики любят смелых)))) Твоя чистейшая репутация всем известна, сестра))))
А я просто популярна))))
(упд - Тингол - она...)
Veda Cong, 22.08.2006 2:00 :
*сгибаясь со смеха* Берен и Лютиэн - Золушка и прынц...
Фрэо, 22.08.2006 2:01 :
А кто злая мачеха?))) КК - я так понимаю злые сестры)
Veda Cong, 22.08.2006 2:01 :
злая мачеха Тингол...
Фрэо, 22.08.2006 2:01 :
Так она ж не Золушкина мачеха) А Финрод - крестная фея)))
Veda Cong, 22.08.2006 2:02 :
Ну и что, КК Берену тоже не сестры, даже не сводные)))
Ой, мне эта фея нравитсяяяяя!
"А неудачные ноги надо прятать под макси..."(с)ты
Фрэо, 22.08.2006 2:03 :
О, меня уже разбирают на цитаты!))))
Veda Cong, 22.08.2006 2:04 :
Гы, я просто умираю представив как Финрод вертит Зол... то есть Берен перед зеркалом и уговаривает ее что орочий макияж это модно...
Veda Cong, 22.08.2006 2:04 :
а твоя цитата в тему)))
Фрэо, 22.08.2006 2:04 :
А туфельки из хрусталя?)
Veda Cong, 22.08.2006 2:06 :
Из Сильмарилла! Воот для чего сильмарилл нужен - чтоб торжественно потерять его на ступ... в смысле, в желудке Кархарота... в смысле, с ногтем конечно)))
Фрэо, 22.08.2006 2:07 :
Так значит все передрались из-за модельной обуви!)))
Фрэо, 22.08.2006 2:07 :
Которую в конечном итоге отдали прынцу Лютиэну)))
Veda Cong, 22.08.2006 2:07 :
"Эдайн, да вы гляжу совсем одичали? Ну кто так надевает косуху, где тебя учили?)))"
Фрэо, 22.08.2006 2:08 :
)))))))))
Veda Cong, 22.08.2006 2:08 :
Пачему, прынц Лютиэн искал Берен по сильмариллу, извлеченному из волка... правда, далековато ходить пришлось... это уже спящая царевна
"В том гробу твоя невеста..."
Фрэо, 22.08.2006 2:10 :
Прынц Лютиэн возвращает Берену к жизни страстным поцелуем.. )))
Veda Cong, 22.08.2006 2:12 :
Крестная, вы нам колечко подарили...
Аа... Ой-ё, это ж мое любимое, я его столько искала а выходит Барахир с перепоя отдала...
Ну да, в благодарность за удачную прическу...
Фрэо, 22.08.2006 2:14 :
Только ли за прическу, а?))) Барахир - че, Сергей Зверев?))
Я ж не парировала про свою репутацию. То, что меня называют Искусницей, дорогая сестра, - это грязные сплетни!)
Veda Cong, 22.08.2006 2:16 :
Марья-Искусница по прозвищу Куруфин))) А почему тогда у тебя такие ассоциации?))))
А с колечком выходит то ли "отдай мне то, о чем ты не знаешь" то ли... ччерт, забыла... *сверяется с бумажкой, как истинный тамплиер*
Фрэо, 22.08.2006 2:17 :
Какие ассоциации?)))
Veda Cong, 22.08.2006 2:21 :
сама знаешь...  *TIRED*
Барахир - лучшая парикмахерша и стилистка в Белерианде... исключение среди Эдайн, но доча не в нее...
Аа! Вспомнила! Подвески французской королевы!
Veda Cong, 22.08.2006 2:22 :
Берен вернул колечко как раз вовремя))))
Veda Cong, 22.08.2006 2:22 :
тьфу, вернула)))
Фрэо, 22.08.2006 2:22 :
А мне все равно Сергей Зверев представляется)))))) Я уже и непомню историю с подвесками, она вроде как отдала любовнику подарок мужа, так вроде.)
Фрэо, 22.08.2006 2:24 :
Феаноровны ненавидят крестную фею  и считают ее полной дурой, потому что она блондинка.
Veda Cong, 22.08.2006 2:25 :
ага... ну, а подвески понадобились))))
Тогда точно не колечко а подвеска...
Или звено из любимой цепочки)) если уж мы по готике и металлическому ФЗ...
А Галадриэль говорит: "если не наденешь цепочку завтра я Амариэ все расскажу..."
Фрэо, 22.08.2006 2:26 :
Амариею тогда уж))) И Галадриейл.))
Veda Cong, 22.08.2006 2:26 :
Или это говорят ККК?))))
А Феаноровны хоть и ненавидят крестную но живут на ее харчи, так что вынуждены мириться...
Галадриэл это круто))))
Фрэо, 22.08.2006 2:27 :
Приживалки короче))))
Veda Cong, 22.08.2006 2:28 :
мдя, канонисты нас растерзают))) завтра сделаю пробную публикацию в жж...
Ага, особенно интересен сговор мачехи с сестрами (по ФЗ, ибо в сильме они никак не получаются...)
Фрэо, 22.08.2006 2:29 :
Мдя. закидают сухими лембасами.)
Так сговор будет или нет?))
Фрэо, 22.08.2006 2:30 :
А если еще песни вставаить из ХАшных цитат?)))
Veda Cong, 22.08.2006 2:30 :
ну...
"Что за шум а потасовки нет?" - из-за платьев на бал...
Veda Cong, 22.08.2006 2:30 :
какие песни?
Фрэо, 22.08.2006 2:31 :
Ну из "Цитат", оттуда же, откуда и ноги под макси)
Слышишь, если вам немного за 30 -есть надежда выйти замуж за принца  (Лютиэна))))))
Гимн ККК)))
 
 
 
den_strangerden_stranger on August 22nd, 2006 09:27 am (UTC)
Респект!!!
Фрэо: pic#48074097freo_rohan on August 22nd, 2006 01:59 pm (UTC)
Сегодня подумалось - лучше не за 30, а за 300.)
Веда Конг: келегормистоеok_37kaf on August 22nd, 2006 02:33 pm (UTC)
я тебе вчера сказала что для эльфиек 30 слабовато будет)
Фрэо: pic#48074097freo_rohan on August 22nd, 2006 02:57 pm (UTC)
Лучше всего - "если вам немного за тыщу",но тогда не в рифму.)
den_strangerden_stranger on August 23rd, 2006 01:47 pm (UTC)
За 300 самое то)
finarfinovna on August 23rd, 2006 10:53 am (UTC)
:)))))))))))))))))))))))))
*слов нет*
Веда Конг: траваok_37kaf on August 23rd, 2006 02:49 pm (UTC)
:))))))))))))))) - вполне достаточно)))))))